SUPERGUT

Объявление

Открыл форум обратно. Интерессно, может кто что и напишет? Посмотрим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPERGUT » Туризм » Пусть побудет в этой теме: тихая охота 30.09.07


Пусть побудет в этой теме: тихая охота 30.09.07

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вчера был на даче. Ходил в лес - там безумно красиво, живность - вся на виду...
Участвовал в "тихой охоте" - пошли собирать грибы, и хотя я не любитель сбора грибов - самые большие подосиновики я все таки надыбал! (на картинке - пример, это не мое фото)

Собрал пять штук подосиновиков - самый большой - около 25 см в диаметре шляпки, остальные поменьше - см. по 10-15... Еще несколько подберезовиков и маслята, но их пришлось выбросить - солить никто из знакомых не умеет, а везти в москву несколько штучек - не было никакого смысла.

В общем вышло неплохо, видели следы копыт и, извиняюсь, каки лося, кучу птиц разных мастей, змеек готовящихся к зимовке (болотные гадючки) и всякое такое - следы обеда белок например. ...

Словом - замечательно погуляли.

2

даже 5 штучек, тем паче D(шляпки)=25 см - на сковородку и с картошечкой да с лучком, а потом достать огурчики засоленные пару деньков назад и наливочку по собственному рецепту, отстоявшую в темном месте месяцок, добавить хорошего сала и свежей зелени, черного хлебушка и компот, обязательно компот, сесть и вот где-то после третьей, нет после пятой,  вспомнить о сборе грибов, осеннем лесе, влажном и свежем воздухе

3

ну да, в двухлитровой кастрюльке тушил (сковородки не было) - так на 3/4 была заполнена...
Жалко только солить не умею - никто не знает как это правильно делается? Буду признателен за рецепт.

Ну а так... надо бы на речку Бужу попасть, под Черустями, послушать как падают с дубов листья, пока еще сезон... блин все как-то одновременно и скомкано одну кучу, времени нет вообще, тьфу прОпасть! лучше бы не дразнил...

4