Топик посвящается играм, которые либо скоро выидут, либо не скоро. но которых мы очень ждем.
Ждемс...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22005-11-04 14:24:54
Warhammer: Mark of Chaos - ждать зимой 2006
Крысы против эльфов
Компания Black Hole Games, выпустившая в прошлом году весьма неплохую стратегию в реальном времени Armies of Exigo, ныне обратилась к миру Warhammer. Действие новой игры происходит спустя год после Великой войны, в ходе которой войска Империи отразили вторжение армий Хаоса. Остатки разгромленных хаотических войск частично ретировались в далекие северные пустыни (Northern Wastes), но остались и племена, отступившие не столь далеко и пока что компенсирующие горечь поражения междоусобными разборками. Среди этих племен периодически обнаруживаются честолюбивые вожди, пытающиеся вновь объединить силы Хаоса, но поскольку желающих много, а место, которое некогда занимал Asavar Kul, одно, пока что эти попытки не имеют успеха. Объединенные силы Империи и Высоких Эльфов (High Elf) тем временем занимаются зачистками своей территории от остатков орд Хаоса и мелких банд, грабящих поселения на границе.
Таков изначальный расклад, а что будет дальше - зависит уже от вас; вы можете играть за любую из четырех основных сил - Империю, Хаос, Высоких Эльфов и Skaven; вам также будут доступны для управления наемные юниты других рас - гномов, орков, вампиров, нежити, троллей и гоблинов. Естественно, каждая сторона имеет свои особенности. Человеческая Империя более всего походит на королевства реального средневековья, раздробленные в мирное время, но объединяющиеся во время войны; ее солдаты полагаются на мечи и доспехи вкупе с примитивным огнестрельным оружием, а магией имперцы владеют лишь в очень небольшой степени. В целом это наиболее сбалансированная, или, если угодно, самая средняя раса в игре; практически по каждому параметру, будь то численность, организация, оружие или броня, есть как те, кому они уступают, так и те, кого превосходят. Высокие Эльфы - напротив, древняя магическая раса, покинувшая Старый Мир много столетий назад и отбывшая на таинственный остров Валинор (зачеркнуто) Ulthuan, но ныне вернувшаяся, чтобы помочь людям отразить нашествие Хаоса. Хотя основная их сила - в магии, с холодным оружием они управляются тоже неплохо; они отличные стрелки и обладают прекрасной организацией и дисциплиной, но численность их ниже, чем у других рас. Skaven представляют собой расу злобных двуногих крыс ростом с человека, живущих под землей и изрывших своими туннелями значительную часть мира; они используют нечто вроде биологического оружия и владеют магией некоего подземного камня, позволяющей им создавать еще более крупных крыс-мутантов и боевые машины, но главное их преимущество - в огромной численности, в то время как уровень единичного бойца обычно невысок. Если бы все их кланы объединились, устоять против такой оравы было бы весьма проблематично, но, к счастью для прочих рас, они постоянно грызутся между собой, и даже воины одного клана обладают слабой дисциплиной и легко впадают в панику. Наконец, в северных пустынях под покровительством четырех своих богов обитают орды Хаоса. Исходно это были вполне обычные племена, но под воздействием магии Хаоса они мутировали, и по мере того, как их военные успехи развиваются, их боги награждают своих слуг все новыми мутациями, превращая их во все более смертоносных монстров. К тому же они не знают страха и из всех рас обладают самой мощной броней. В чем их слабые места, не очень понятно, но разработчики заверяют, что все расы сбалансированы и любая из них может победить любую. Таковы, впрочем, расы в чистом виде: добавление к исходной армии вышеупомянутых наемников может существенно влиять на тактику и геймплей.
Хотя главных участвующих сил четыре, но, поскольку они попарно союзные, кампаний всего две. Начинаете вы либо за Империю, либо за Хаос; позже вам становятся доступны, соответственно, Высокие эльфы или Skaven (и тут вы свободны в выборе, какую из двух рас - исходную или новую - сделать своей основной). В обеих кампаниях будут как общие (но, разумеется, переживаемые с двух разных сторон), так и уникальные сюжетные элементы. Несмотря на наличие сюжетной линии, в целом кампания имеет немало динамических ветвлений, и успех в миссии не дает никаких гарантий на будущее - территории могут с легкостью переходить из рук в руки. По ходу кампаний игроку становятся доступны новые земли, юниты и технологии.
В отличие от большинства RTS, в Mark of Chaos упор сделан почти исключительно на военные действия; в игре не будет ни добычи ресурсов в традиционном смысле, ни возможностей пропустить битву, доверив вычисление ее исхода компьютеру. Понятие ресурсов все-таки будет, но вам не придется строить шахты и посылать крестьян обрабатывать поля - просто, захватив тот или иной регион, вы автоматически получаете его ресурсы. Строительство тоже будет: у вас будет столица, которую можно расширять и укреплять с помощью возведения соответствующих сооружений, а также апгрейдить с помощью новых технологий; можно также основывать новые базы на захваченных территориях. В основном подобная хозяйственная деятельность происходит в <тактическом режиме> между битвами - когда столицу штурмует враг, поздно заниматься строительством мастерских, надо защищать город, выводя на стены армии. Однако кое-то можно будет строить, модифицировать и ремонтировать прямо на поле боя - временные лагеря, простые оборонительные сооружения и т.п.; можно будет разрушать и чинить мосты, захватывать и переоборудовать фермы и даже укреплять свежезахваченные крепости. Вообще игра предоставит широкие возможности для осады, штурма и обороны крепостей; будет представлена такая осадная техника, как катапульты, лестницы, тараны и т.п. Но, кстати говоря, пока вы воюете или укрепляете позиции в определенном регионе, события в остальных частях мира не останавливаются - real time так real time - так что рекомендуется почаще переключаться с локальной карты на кару мира в целом и проверять, как идут дела.
Что интересно - масштабы битв могут быть самыми разными: от столкновений больших армий, каждая из которых насчитывает более тысячи бойцов (не максимум из того, что мы видели в стратегиях, но все равно впечатляет), до стычек между маленькими отрядами. Понятно, что столь разные по характеру сражения требуют разного стиля управления - в первом случае требуется отдавать приказы сразу целым воинским частям и армии в целом, во втором можно эффективно управлять каждым солдатом по отдельности; так вот, игра поддерживает и то, и другое.
При этом, помимо сотен и тысяч рядовых юнитов, будут в ней и герои (champions), развивающиеся по RPG'шной схеме и имеющие свои наборы индивидуальных качеств и способностей. На поле боя они исполняют роль офицеров, но иногда могут и решить исход целой битвы поединком между собой.
Любители многопользовательских игр смогут сражаться как друг против друга, так и в кооперативном режиме. В целом разработчики обещают несколько различных вариантов сетевой игры, но пока не разглашают подробности. Известно, что одной из особенностей будет возможность настраивать облик своей армии - от раскрашивания одежды и рисования полковых знамен до разработки собственных видов оружия и доспехов; кое-что из этого, хотя и в меньшем объеме, ожидается и в однопользовательских кампаниях. Кстати, свои достижения в однопользовательском режиме можно будет использовать и в сетевой игре.
Графика Warhammer: Mark of Chaos откровенно радует глаз. Командовать боем можно как с классического для стратегии вида сверху под углом, так и с уровня земли; и там, и там можно менять масштаб. И юниты, и местность (от рельефа до растительности) выглядят весьма и весьма достойно. Плюс, конечно, различное время суток, магическая (да и немагическая) пиротехника и тому подобные эффекты.
Игра должна выйти ближайшей зимой.
Поделиться32006-03-07 22:07:16
"Ктулху позовет в марте
07 марта 2006, Дунаев Денис
Вчера из конторы Bethesda Softworks поступила достоверная информация относительно даты выхода компьютерной игры по мотивам серии опусов Говарда Лавкрафта, объединенных под названием «Зов Ктулху». Грубо говоря, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (wwwcallofcthulhu.com) представляет собой трехмерный боевик от первого лица, созданный на основе одноименной бумажной ролевой игры, материал для которой, в свою очередь, почерпнут из произведений Лавкрафта. Выйдет творение Headfirst Productions в содружестве с Chaosium Inc., издателем бумажной основы игры, 27 марта на территории Северной Америки и 23 марта — в Европе. Распространением европейской версии займется Ubisoft.
Игроку предстоит отыскать пути к спасению от окружающего его вполне материального ужаса, способного ненароком и жизни лишить. Действие разворачивается в 20-ых годах прошлого века и является уникальной смесью динамичного игрового процесса, увлекательного расследования происшествий и решения головоломок. При доскональном осмотре кадров из игры становится ясно, что иметь дело предстоит с благообразной поделкой по классическому литературному источнику. От общей убогости графического исполнения на глаза наворачиваются слезы ужаса, даром что «Беседка» участвует в выводе игры на рынок.
Но отвлечемся от игры и рассмотрим ее содержание несколько под иным углом. Безысходный, невыразимый ужас, колючим мраком разъедающий нутро, сковывающий некогда живое сознание до полной неподвижности и паралича мыслей, у каждого свой. Изобразить его в словах трудно не только по причине разницы в уровне развития, но и потому, что чувство это обитает в подсознании. Там, за гранью разумного, его лучше не беспокоить и наружу не выпускать ни за какие коврижки.
В описании того или иного опыта лучше всего сосредоточится на внешней причине его возникновения. Внутренние девиации интересны разве что лечащим врачам по роду их деятельности. Тяга к сопереживанию и какой-то там духовной близости — задаром не сдалась закаленным в домне жизни гражданам. Таких, к сожалению, немного. И не приходится рассчитывать, что в процентном соотношении их станет больше. А вот меньше — это запросто.
Так вот, именно степенью сопереживания определяются предпочтения, допустим, в литературе. Беспокоят судьбы мира и неумные сопли-метания вроде бы взрослых людей — срочно окунуться в миры писателя Лукьяненко. Хочется копнуть поглубже непонятного — добро пожаловать в нишу Пелевина. Нестерпимое желание отведать чтива «про историю» — Суворов и Браун растопили печку изящной словесности добела. Ну и сотни авторов калибром поменьше, макулатурного такого склада.
Богатый внутренний мир на самом деле никому другому, кроме обладателя оного, задаром не пригодится. Почерпнуть оттуда что-то ценное не удастся, поскольку насочинять разной бредятины можно и самому. Пусть местами не так ловко (см. уровень развития), но тем не менее. Следует еще отметить, что некоторые умудряются так всю жизнь провести — проецируя испражнения головного мозга прямиком во внешний мир. И ведь ничего. Живут неплохо, сочиняют всякие книжки или бряцают задорно на чем-нибудь звонком. Таким, судя по всему, и был писатель Говард Филлипс Лавкрафт. "
взято с сайта wwwsteram.ru
http://strimarena.ru/news/#1676
Эта игра так давно была задумана, что даже трудно представить что получится в результате. Но сюжет мне близок, так как я являюсь, как-никак, почитателем творчества Лавкрафта. Не знаю можно ди это будет сравнить с FEAR ???? !!! НО! Задумка тут гораздо мощнеее"!!!
Ж Д Е М С!!!
Поделиться42006-05-24 10:39:55
Господа, поскольку многие из представленных игр уже вышли встает такой вопрос: надо-ли дожидаться российского оффа, или достаточно не российского?