SUPERGUT

Объявление

Открыл форум обратно. Интерессно, может кто что и напишет? Посмотрим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPERGUT » Кино и музыка » Жесть (реж. Денис Нейманд, Россия, 2006 г.)


Жесть (реж. Денис Нейманд, Россия, 2006 г.)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сие название с лихвой описывает сию картину, однако не в плане сюжета и впечататлений, сколько в контексте концепции и исполнения.
       Вычленить сюжетный костяк несложно. Молодая журналистка истерично-неврастического склада ума приезжает к маньяку, взявшему в заложники свою жену, дабы по его требованию поведать свету о мировой истине и вселенской любви. Роль сего маньяка исполняет как раз г-н Куценко, причём в костюме Адама, даже ещё хуже. В разгар его пламенной речи, сопровождаемой потрясываниями помповиком и детородным отростком раздаётся смачный выстрел снайпера и гошкины мозги живописно орошают ахуевшую физиономию журналистки. На том великая актёрская работа лысенького Куценки в данном фильме почти заканчивается...
       После сего безрадостного момента деффка впадает в депресняк, из которого её выдёргивают за необходимостью выполнить последнее журнализцкое мегазадание. Черезвычайно буйный индивидуум, замочивший туеву хучу невинных детей сидит в дурке, о чём и требуется поведать всему просвещённому народу. Первое посещение лечебницы закончилось провалом: доктор оказался товарисчем прижимистым в плане распространения информации о своих подопечных и, снабдив журналистку банкой успокаивающих таблетаг, тактично отправляет восвояси. Немного поразмыслив и облачась в одёжу поэротичней (мож старый пердун клюнет, думала она) журналюга решается на второй заход, но прибыв по месту назначения, обнаруживает дикую суету и отряд милиционерафф во главе с кросавчегом-опером - буйный убёг.
      Быстренько продемонстировав весь свой эротизьм, наша неутомимая активистка навязывается обузой к оперу, с коим на ваще в натуре крутом Ранж-Ровере(!) (или Ланд-Ровере не помню точно) оснащённом по последнему слову техники мигалкой и визжалкой отправляется в погоню. Горячие следы, по которым пытаются отловить беглеца, приводят в заброшеный дачный посёлок, населённый совершенно обезбашненными наглыми бомжами. Попавший в хитроумную замадню Ровер тихо тонет в луже дерьма, а кросавчега-опера метко поражает заточкой в грудину обезумевший местный участковый (или бомж переодетый в оборотня в погонах), после чего героиня остаётся один на один с дикой стихией.
      После долгих мытарств по местным хаткам, неоднократно чудом спасаясь от гнусных похотливых поползновений аборигенов, грязная и помятая она попадает в лапы как раз к тому самому сбежавшему пациенту, который, как оказывается, не буйный, а совсем даже наоборот, но с крышей после принудительного лечения дружит не очень. Дальше - больше: в кадре появляется новый персонаж - герой Чечни в берцах с обрезом и на коне. Сей герой, известный в среде бомжей как "призрак терминатора", клуглосуточно и круглогодично носит маску, по причине отсутствия лица после ранения и обладает абсолютным чувством справедливости, что выгодно отличает его от остальных представителей местной флоры и честно создаёт ареол загадочности, чего и требовалось по задумке режиссёра.
      Спасаясь от озверевших бомжей, буйный с журналисткой оказываются в хибаре терминатора, где и происходит тайная исповедь всех перед всеми, в ходе которой бывший пациент психодоктора рассказывает, как его подставили, запихали в дурку и накачали наркотой. Тут появляются остальные милицыанеры, которые на протяжении всего фильма, видимо, ездили за пивом, и квази-псих, захватив милицэйзский тазик отправляется наутёк.
      Результаты погони таковы: буйный с заложником в виде сопливого, помешанного на гонках ГЫБЭДЭДЭшника, вооружённый до зубов автоматом Калашникова милицэйзскаго происхождения прячутся где-то на складе мебельного завода. Тут нарисовывается герой Чечни, и, проведя разъяснительную беседу с психом, победно выходит со склада с вожделенным аффтаматом. Дальше ОМОН, крики, руки крутят, в-общем полная "фантазия бля-минор для валыны с падъездом" ((с) В.Пелевин) Размазывая сопли по лицу по причине возникшей привязанности к невиновному психу, журналистка, осознав тот факт, что всё закончилось мирно, потихоньку успокаивается, но тут внезапно (какое же концептуальное кино без трагического конца) раздаётся выстрел и метнувшиеся на звук герои обнаруживают буйного в луже крови - попытка к бегству.
      После возращения в Москву всё ещё драная и вся в размазанной кометике журналистка ловит глюк в виде проекции Гоши Куценко в витрине супермаркета, который (глюк или Гоша - без разницы, ибо Гоша и есть глюк) вещает банальности типа: "Живи как живётся - великая честь, всем нам придётся в могилку залезть" ((с) JahDivision) и вообще всё будет хорошо и к жизни надо относиться филосовски. Фсё, канецц фильму.
        Что хотел донести до зрителя г-н Нейманд (режиссёр сего безобразия) - остаётся полнейшей загадкой.
Может быть здесь скрыта какая-либо философская идея или психологическое давление на зрителя для адреналину? Есть мнение, и не только моё, что нет. Может быть, имеется сатирическая составляющая или гротесковые модели нашего или иного общества? Опять нет! Дык, может фильм просто зрелищный и предназначен для просмотра в кинотеатрах и со звуком "долби всё вокруг", чтобы народ срался под себя под напором саунда и взрывов? И снова нет - спецэффектов ноль, немного пиротехники и иногда бешеная камера. Нах сие произведение нужно народу - непонятно. 
        В итоге, раз уж повелось рассматривать в десятибальной шкале произведения различных сфер креативной мысли человека, за этот "высер" (мы тут посоветовались) выдаётся твёрдая 2 из 10. Один - за работу оператора и монтёра (или монтажиста, или монтажника :)), и два - за голый писюн Гоши Куценко (при оценке учитывались отзывы представительниц женскаго полу). Эх, надо было идти на "Пункт назначения - 3"...

2

Фильм не смотрел. Но за рецензию респект.  :lol: Написал отлично, так сказать в стиле Гоблина: и смешно и по существу. но фильмец всё-таки заценю, когда в сетке норамальная копия появится.

3

ПЖ написал(а):

причём в костюме Адама, даже ещё хуже

даже если признать, что костюм Адама был плох, несмотря на всякое отсутствие в раю каких бы то ни было магазинов, а тем более бутиков мужской одежды, то возникает вопрос - куда уж хуже?
и ваще создается такое впечатление, что ну не дают автору сей рецензии покоя лавры Гоши нашего Куценко

ПЖ написал(а):

облачась в одёжу поэротичней

не заметила...

ПЖ написал(а):

Что хотел донести до зрителя г-н Нейманд (режиссёр сего безобразия) - остаётся полнейшей загадкой.

ну отчего же, если бы автор отвлекся от всепоглощающей и так хорошо ему удающейся иронии, ему бы удалось углядеть в этом фильме немало моментов, повествующих о нелегкой и не всегда красивой жизни в НАШЕЙ стране, поднимающих остросоциальные вопросы продажности власти и прессы, деклассизации обширных масс наших соотечественников, не говоря уже о том юморе, которым пронизан этот нелегкий фильм. Добавив к этому тот факт, что данное творение - дипломная работа выпускника режиссерского факультета одного из столичных вузов, можно сказать, что фильм стоит посмотреть.

ПЖ написал(а):

и два - за голый писюн Гоши Куценко

???

ПЖ написал(а):

Эх, надо было идти на "Пункт назначения - 3"...

PS: против Пункта Назначения-3 ничего не имею тожа... :)

Отредактировано candycando (2007-12-04 14:19:45)

4

candycando написал(а):

даже если признать, что костюм Адама был плох... то возникает вопрос - куда уж хуже?

Как непосредственный очевидец событий, заявляю, что костюм Адама был просто отвратителен с точки зрения современных этико-моральных устоев в развитых, развивающихся, а так же загнивающих под гнётом развитого капитализма стран, однако Адам в силу некоторых социально-общественных причин, а именно вследствие практически полного отсутствия социума как такового, вынужден был придерживаться взглядов, навязанных особями, стоящими на более низких ступенях эволю..., тьфу, т.е. ранее созданными творениями, служившими Великому образцами применения и отработки технологических и производственных процессов, венцом применения которых стал непосредственно сам Адам. Однако, в аудитории возникает вопрос: "Что же может быть хуже?" Отвечаю: хуже может быть нарочито вычурное, демонстративное возвращение к самому этапу зарождения морали как таковой, проявление неадекватного экзгибиционизма, которое будучи исполненным без какой бы то ни было творческой и художественной необходимости, преследовало единственную цель - оказание эпатирующего эффекта.

candycando написал(а):

и ваще создается такое впечатление, что ну не дают автору сей рецензии покоя лавры Гоши нашего Куценко

Конечно, автор безумно мечтает о карьере Знаменитости (с большой цифры 3) и дико кусает локти по поводу совершенно безответственно выбранной им сфере деятельности, поэтому чёрной завистью завидует абсолютно всем мало-мальски успешным людям, особенно появившихся хотябы однажды на голубых экранах перед миллионами телезрителей, тем более Гоше вашему Куценко.
Стоит однако заметить, что реклама, регулярно вгрызавшаяся в подсознание целевой группы с экранов ТВ-ящика в период раскрутки фильма, акцентировала внимание на участие в фильме этого бессмертного таланта нашей современности, тактично умалчивая о том факте, что суммарная продолжительность эпизодов с его участием составляет порядка 10-15 мин.

candycando написал(а):

в этом фильме немало моментов, повествующих о нелегкой и не всегда красивой жизни в НАШЕЙ стране, поднимающих остросоциальные вопросы продажности власти и прессы, деклассизации обширных масс наших соотечественников, не говоря уже о том юморе, которым пронизан этот нелегкий фильм.

Признаю свою неправоту и однобокость взглядов, много думал, проводил параллели и снизошло на меня озарение: нетленная картина "Техасская резня бензопилой", являясь глубоко социально-направленным произведением, поднимает острую проблему пренебрежения элементарной техникой безопасности при работе с механизированным оборудованием и инструментом, а также отсутствия должной подготовки сотрудников органов внутренних дел и преступной халатности властей, приводящих к трагическим и непоправимым последствиям, не говоря уже о том юморе, которым пронизан этот нелёгкий фильм.

5

Хорошо излагает, собака!

Почему-то вспомнился фильм Gabelstaplerfahrer Klaus (техника безобасности для водителей автопогрузчиков)


Вы здесь » SUPERGUT » Кино и музыка » Жесть (реж. Денис Нейманд, Россия, 2006 г.)