В Германии прошел конкурс Rhino Rolling Advertising Award — оригинальное состязание между рекламистами с призом за лучшее оформление грузовиков. Это первое подобное творческое соревнование.

Уже известен главный победитель: "золото" и "серебро" за самый оригинальный подход к проблеме получило агентство BBDO Дюссельдорф. Б. Оба проекта, представленные специалистами этой компании, отличаются креативностью и необычным решением.

Первый приз достался художнику, сделавшему оформление грузовика для Pepsi Light. Кажется, что ящики, изображенные на кузове, как бы парят в воздухе безо всякой опоры. Уже известно, что этот рисунок на протяжении 4 недель будет размещено на 10 грузовиках, колесящих по дорогам Германии.

Второе место завоевала реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью "Что там сзади?".

Другие проекты, принявшие участие в Rhino Rolling Advertising Award, не менее необычны. На суд экспертов были представлены грузовик-аквариум, грузовик-сумка, грузовик, похожий на гигантскую книжную полку, и другие творения рекламистов.

http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/01.jpg
http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/02.jpg
http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/03.jpg
http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/04.jpg
http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/05.jpg
http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/gallery_track/gallery/06.jpg