SUPERGUT

Объявление

Открыл форум обратно. Интерессно, может кто что и напишет? Посмотрим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPERGUT » Автомобили » НОВОСТИ Автомира!


НОВОСТИ Автомира!

Сообщений 1 страница 20 из 73

1

Эвакуация? Бесплатно...

В преддверии наступающей зимы столичные власти объявили, что неправильно припаркованные автомобили, которые мешают уборке снега, все-таки будут эвакуировать. Но на этот раз эвакуация будет бесплатной, а автомобили не будут перемещаться на штрафстоянки — их будут лишь временно передвигать для прохода снегоуборочной техники.

Сейчас московская мэрия прорабатывает подробные инструкции по перемещению автомобилей для ГИБДД, а распоряжение о передачи милиции всех эвакуаторов, которые находятся в собственности правительства Москвы, уже подписано. Но столичные власти в который раз наступают на одни и те же грабли: для того, чтобы легализовать эвакуацию, нужно не только выпустить распоряжение местных властей, но и вписать соответствующие пункты в федеральный Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), а этого до зимы сделать не удастся: поправки в КоАП проходят всевозможные согласования и обсуждения не один месяц. Так что зимняя деятельность эвакуаторщиков, скорее всего, будет незаконной — подобно промыслу столичных парковщиков…

2

Camry российской сборки скоро сойдут с конвейера завода!

Первый автомобиль "Тойота Камри" сойдет с конвейера завода под Петербургом в конце 2007 года, сообщил РИА "Новости" вице-губернатор города Юрий Молчанов. "К настоящему времени власти города eже подвели к месту, где будет стоять завод, дорогу, а японская сторона занята формированием производственной площадки", - сказал Молчанов.По его словам, строительство зданий заводского комплекса начнется весной будущего года.
       
        Предполагается, что инвестиции в проект составят около четырех миллиаров рублей. Проектная мощность завода - 50 тысяч автомобилей в год, производство планируется начать в декабре 2007 года. На начальном этапе будет ежегодно выпускаться около 20 тысяч машин модели Camry. Пока еще не принято решение, какие модели кроме Camry будут выпускаться заводом, но в целях подготовки будущего расширения производства "Тойота" зарезервировала участок в 220 гектаров.

3

Международный автосалон в Москве под угрозой срыва

Автомобильные компании входящие в Ассоциацию европейского бизнеса в России (AEB) заявили, что они не будут участвовать в следующем году в Международной автомобильной выставке, которая пройдет в конце августа на территории «Экспоцентра» на Красной Пресне. Однако при этом такие фирмы как BMW, Citroen, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Honda, Mazda, Nissan, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen и прочие выставят свои автомобили на выставке в «Крокус Экспо», которая пройдет с 30 августа по 10 сентября.

Стоит отметить, что на недавнем тендере в Минпромэнерго на право проведения международного автосалона в 2006 году неожиданно для всех победил «Экспоцентр», хотя все автопроизводители отмечали, что «Крокус Экспо» гораздо лучше подходит для этого. Там есть большие площади для организации стендов, удобные подъезды, парковки для машин. Да к тому же один квадратный метр в «Крокус Экспо» стоит гораздо дешевле, чем в «Экспоцентре».

Таким образом пока совершенно непонятно, кто будет принимать участие в международном автосалоне в «Экспоцентре» в 2006 году (он пройдет с 28 августа по 5 сентября). Возможно, туда приедут только российские компании (да и то это неизвестно, так как некоторым отечественным автопроизводителям «Крокус Экспо» нравится больше). Но при этом в непризнанный пока официальными властями «Крокус Экспо» съедутся многие зарубежные компании.

4

IAA-2005 - итоги автосалон во Франкфурте

Прошедший в середине сентября автосалон во Франкфурте выявил несколько тенденций, которые в ближайшие несколько лет станут определяющими для европейского автомобильного рынка. Во-первых, стало очевидно, что эра так называемого «бэдж-инжиниринга» уходит: вешать на одни и те же машины разные эмблемы стало бессмысленно — покупатели от таких автомобилей отворачиваются. Еще одна тенденция — на выставке IAA-2005 каждый крупный производитель представил хотя бы одну модель с гибридной установкой. И, наконец, самая явная и самая нерадостная для европейских компаний тенденция — нашествие китайского автопрома.

5

"Волга" умрет через пять лет!

Руководство Горьковского автомобильного завода решило отказаться от создания новой гаммы легковых автомобилей. По словам генерального директора ООО «УК «РусПромАвто»» Максима Авдеева, ГАЗ будет еще около пяти лет выпускать «Волгу», постоянно ее модернизируя. А по прошествии этих пяти лет «Волга», видимо, будет снята с производства.

А вот в грузовые автомобили ГАЗ намерен вкладывать большие деньги. Так, через три года в Нижнем Новгороде собираются начать выпуск второго поколения «ГАЗели». Кроме того, ГАЗ ведет переговоры с компанией Renault Tracks о создании СП по производству средне- и крупнотоннажных грузовиков.

6

АВТОВАЗ молит о помощи!!!

АВТОВАЗ решил попросить у правительства России очередных льгот. Российский автогигант хочет, чтобы ему дали налоговые и прочие послабления. А если государство не поможет АВТОВАЗу, то компания попадет в очень трудную ситуацию и не сможет начать разработку принципиально новых моделей.

По данным издания «Ведомости», АВТОВАЗ решил потребовать налоговых льгот после того, как Владимир Путин прочитал письмо ветеранов российского автопрома (заместителей министра автомобильной промышленности еще времен СССР). В письме бывшие чиновники указывали на большие ошибки допущенные в последнее время, которые приведут к смерти российского автопрома. Естественно, самой главной ошибкой было введение беспошлинного (или с минимальной пошлиной) ввоза импортных комплектующих для промышленной сборки автомобилей иностранными компаниями. «Ветераны автопрома» уверяли, что из-за этого в страну придет множество автопроизводителей, которые начнут собирать в России всевозможный дешевый автохлам (видимо российские заводы делают суперсовременные автомобили).

Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову разобраться с ситуацией. После этого АВТОВАЗ и попросил налоговых послаблений. При этом руководство АВТОВАЗа признает, что если государство не поможет заводу, то тогда он проиграет в конкуренции с иностранными компаниями (при этом, естественно, АВТОВАЗ пугает, что 5 млн. человек останутся без работы).

Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять «десятку» новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса «С» по европейской классификации, которая придет на смену «восьмеркам» и «девяткам». Ожидается, что цена на этот автомобиль составит $8-10 тыс.

7

Воробьевы горы закроют для машинна всегда!

С 1 октября этого года в Москве будет полностью запрещен въезд автомобилей на Воробьевы горы. Это связано с тем, что на этой территории будет открыт экологический туристический маршрут. Уже сейчас там проводят различные экскурсии, а в будущем их станет еще больше.

Передвигаться по территории Воробьевых год можно будет на специальных поездах на электричестве, а также на велосипедах, роликах или пешком.

8

Дым-убийца
4.10.2005 22:01 

Крупная автоавария на 136-м километре федеральной трассы Москва - Нижний Новгород. Погибли люди. Искореженные легковушки, перевернутые грузовики - столкнулись сразу 38 автомобилей. Видимость была практически нулевой - густой туман и дым от горящих вблизи лесов и торфяников.

Такого во Владимирской области еще не было. Вдоль трассы на целый километр - один искореженный метал. Столкнулись почти 40 автомобилей. Тяжелые груженые фуры буквально сминали хрупкие легковушки вместе с людьми.

Водители рассказывают, что попали в такой туман, что не видно было капот автомобиля. В белой мгле только лязг рвущегося металла. Люди слышали, как в зону аварии влетаю на полной скорости грузовики, и бросались прочь от своих автомобилей.

Инспекторы ГАИ и МЧС во всем винят торфяные пожары, дым от которых перемешался с туманом, и в низине у поселка Пекша кто-то из водителей просто не справился с управлением.

"В условиях густой дымовой завесы произошло столкновение 5 автомобилей, в дальнейшем - еще второй очаг столкновения, в общей сложности столкнулись 38 автомобилей", - рассказал замначальника ГИБДД УВД Владимирской области Александр Назаров.

В возникшей пробке с трудом пробивались кареты скорой помощи. Пострадавших везли в город Петушки, в центральную районную больницу. 3 человека, по словам врачей, находятся в критическом состоянии. "Травмы тяжелые. Множественные переломы костей туловища, конечностей, черепно-мозговые травмы", - сообщила заместитель главврача больницы Людмила Шумская.

К вечеру движение по автодороге "Волга" возобновилось. Машины растащили и оперативно развезли на эвакуаторах - кого в Москву, кого во Владимир. Большинство автомобилей восстановлению уже не подлежит.

Дым с торфяных пожаров во вторник утром достиг и самого Владимира. В МЧС говорят, что в области зафиксировано почти 90 очагов пожара. Нетипично жаркая для октября погода подсушила болота и одной искры достаточно, чтобы полыхала вся область.

Однако спасатели уверяют, что все очаги под контролем: пожар не распространяется, а ситуация 2002 года, когда пришлось эвакуировать целые деревни, уже не повторится.

9

Правительство сделало "Евро-2" обязательным для России!

Правительство России утвердило проект технического регламента "Об экологической безопасности транспортных средств". Согласно данному техническому регламенту, спустя 6 месяцев с момента его утверждения, постановлением председателя правительства на территории России будет запрещено производство всех выпускаемых в обращение колесных транспортных средств, не соответствующих нормам "Евро-2". При этом все новые транспортные средства, производство которых будет организовано до 2008г., должны будут удовлетворять требованиям "Евро-3".

С 2008г. будет запрещено производство колесных транспортных средств, не удовлетворяющих требованиям "Евро-3", до 2010г. все впервые поставленные на производство автомобили должны будут удовлетворять требованиям "Евро-4". С января 2010г. регламентом предусматривается введение обязательного стандарта "Евро-4" для всех выпускаемых автомобилей. Датой введения экологического стандарта "Евро-5" для впервые поставленных на производство автомобилей определено 1 января 2012г., а полный запрет производства автомобилей, не удовлетворяющих требованиям "Евро-4", вступит в силу 1 января 2014г.

Первоначально экологические стандарты "Евро-2" в России планировалось ввести с 1 января 2004г.

С 1 января 2006г. на территории ЕС будет запрещено производить и реализовывать автомобили, не удовлетворяющие стандартам "Евро-4".

10

В недрах Mercedes рождается гигант

Новый GL-класс стал готовящейся к серии осенью 2006 года компиляцией немецкого концерна Mercedes-Benz - внедорожник 4x4 из зарекомендовавших себя ML- и R-класса. При длине в 5,08 м новинка достигла просто гигантских размеров. Говорят, что этот огромный агрегат привезут в Америку этой зимой и покажут на автосалоне NAIAS в Детройте.

Рожденную 26 лет назад серию G немцы решили не хоронить заживо. Пока конец производства этого семейства откладывается на неопределенный срок, даже несмотря на то, что осенью следующего года с американского конвейера Mercedes в Таскалусе сойдет первый внедорожник GL-класса. Производитель отмечает, что «донорами» новинки стали производимые в Алабаме ML- и R-класс.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/13/120710.23335_300.jpg

Полноприводная машина, которая получит в базе полный внедорожный пакет от ML-класса, достигла в размере 5,08x1,92x1,81 м (длина, ширина и высота), а колесная база гиганта увеличена до 3 000 мм. В салоне расположились три ряда сидений для семи пассажиров, при этом спинки задних двух рядов можно легко откинуть при перевозке крупногабаритных грузов.

О техническом оснащении нового GL известно пока лишь то, что на выбор покупателям внедорожника будут предложены бензиновые шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели и турбодизель, мощность которых будет разниться от 224 до 314 л.с.

11

Audi TT Shooting Brake

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/11/173558.7508_300.jpg

Звездой предстоящего мотор-шоу в Токио может стать Audi TT Shooting Brake — сенсационный концепт с 2+2-местным салоном и скошенным задом а-ля хэтчбек. Ингольштадтские дизайнеры решили сразить публику наповал.

Этот концепт с габаритами 4,18x1,84x1,35 м (длина, ширина и высота) и колесной базой 2 470 мм выглядит вполне реалистичным, несмотря на то, что немецкие дизайнеры перестарались с размерами решетки радиатора и светодиодными фонарями. Огромные воздухозаборники по бокам, прищуренный острый взгляд фар с прозрачными стеклами – все это говорит о решительном характере концепта. Дизайн передней части неуловимо напоминает гоночные версии A4 и проект Audi RSQ.

Shooting Brake базируется уже на следующем поколении TT (старт продаж которого намечен на осень 2006 года), воплощая собой помесь спортивного авто и универсала с парой сидений для задних пассажиров. При этом сзади можно расположиться вполне комфортно, в отличие от прежнего поколения ТТ, а опрокинутая спинка задних кресел позволяет увеличить объем багажного отделения из штатных 255 до 730 литров.

В движение автомобиль будет приводить V-образная бензиновая «шестерка» (позже в серию поступит и дизель V6) с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., которая сочетается с шестиступенчатой КПП и приводом на все четыре колеса. Динамика концепта впечатляет: до сотни Shooting Brake разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

В Audi подчеркивают, что концепт получил архитектуру нового поколения TT с алюминиевым передком и подвеской McPherson, и независимым приводом на 4 колеса. Амортизаторы автомобиля наполнены уже не маслом, а специальной жидкостью, вязкость которой варьируется в зависимости от состояния проезжей части за счет электромагнитных импульсов. Водитель может выбирать из двух режимов: «комфорт» или «спорт», а сама система управления подвеской получила название Magnetic Ride.

Новые технологии были применены и в тормозной системе: 19-дюймовые керамические тормозные диски обеспечат минимальный тормозной путь колес размером 245/40 в экстренных ситуациях. Благодаря сенсорному экрану водитель получает возможность активировать основные установки автомобиля простым касанием. А указать пункт назначения в навигационном модуле можно, написав его пальцем. «Умная» навигационная система предложит на выбор оптимальную передачу КПП и скорость движения, как опытный штурман на ралли.

Строит ли ожидать концепт в серии, будет ясно после токийского автосалона. Однако до сих пор почти все концепты немцы старались доводить до рынка. В случае с TT Shooting Brake это может произойти в 2008 году.

12

GM скоро может стать банкротом

Обанкротившийся крупнейший в США производитель запчастей компания Delphi может нанести серьезный удар по корпорации General Motors. Дело в том, что до 1999 года Delphi принадлежала GM, а затем она была выделена в отдельную структуру. Однако GM взял на себя обязательства выплачивать работникам Delphi пенсии и социальные пособия, передают «Ведомости». И за последние шесть лет GM задолжала своей бывшей «дочки» много денег – около $11 млрд.

Кроме того, проблемы GM связаны еще и с тем, что эта компания является самым крупным покупателем запчастей производства Delphi. И если обанкротившаяся компания в результате реструктуризации будет закроет те или иные производства (а это неизбежно), то тогда у GM могут начаться перебои с поставками запчастей.

Стоит также отметить, что и сам концерн General Motors сейчас находится не в самом лучшем состоянии – убытки только в первой половине 2005 года составили $2,5 млрд., а стоимость акций GM за нынешнюю неделю упала на 7%.

Поэтому, как предупреждают эксперты, банкротство крупнейшего в мире автопроизводителя не исключено.

13

В Москве вводятся новые правила парковки

Московские власти решили ввести новый порядок парковки автомобилей в зимний период. Согласное ему в четные дни нельзя будет парковать автомобили на четной стороне улиц, а в нечетные дни – на нечетной стороне. Таким образом, уборочные машины будут иметь возможность для очистки дорог. «В зимний период припаркованные машины не дают проводить механизированную уборку, а вручную снег убирать в городе уже невозможно», - заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

Что касается автомобилей, которые мешают уборки улиц, то они будут перемещаться на стоянки (это станут делать бесплатно).

14

Volkswagen EcoRacer - самый экономичный спорткар

На открывшемся Токийском автосалоне концерн Volkswagen впервые представил невероятно экономичный спортивный автомобиль с оригинальной внешностью, названный EcoRacer. В среднем этот спорткар потребляет всего 3,4 л на 100 км пути и способен достичь максимальной скорости в 230 км/ч.

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/19/142558.8302_600.jpg

Благодаря корпусу, сделанному из карбона, этот гоночный автомобиль весит всего 850 кг и достигает скорости 100 км/ч всего за 6,3 с. Volkswagen EcoRacer оснащён турбодизелем последнего поколения мощностью 134 л.с. и является яркой иллюстрацией тенденции сочетать экономичность с достаточной спортивностью. Максимальная скорость в 230 км/ч, ускорение до «сотни» за 6,3 с, расход топлива всего в 3,4 л на 100 км – комбинация данных, которая является столь же редкой, сколь и пленительной.

Дизайн кузова с новой спортивной конфигурацией передней части, светодиодные фары спереди и задние фонари, основательность форм и сила линий – всё это в EcoRacer доказывает, что даже очень экономичные автомобили могут быть просто восхитительными в вождении.

Напомним, что также концерн Volkswagen представил в Токио и новый Polo GTI. Оснащённая двигателем мощностью 150 л.с., этf вариация на тему Polo стала самой мощной со времён запуска модели в серию тридцать лет назад. Экстерьер и интерьер этого компактного автомобиля умышленно напоминают о легендарном Golf GTI. Начиная с весны 2006 года, новый Volkswagen Polo GTI будет продаваться на некоторых рынках, включая немецкий, где цена его составит 18 950 евро.

15

Ученые собрали самый маленький автомобиль в мире
 
Джеймс Тур и его коллеги из техасского университета Райса создали самый маленький в мире действующий автомобиль: он состоит всего-то приблизительно из трех сотен атомов, собранных в одну сложную молекулу. Ширина автомобиля — 4 нанометра, чуть больше, чем толщина ДНК. Он имеет раму и оси, а каждое его колесо — это бакиболл, то есть сфера из 60 атомов углерода.

http://pics.utro.ru/utro_photos/2005/10/24/balls/balls.jpg

Другие научные группы уже строили объекты нанометрового масштаба, внешне напоминающие автомобили, однако, это первый пример, когда полученная молекулярная конструкция действительно катилась по поверхности так же, как катятся автомобили на своих колесах.

Секрет вращения бакиболлов на осях (фактически — на химических связях) — нагрев системы до 200 градусов Цельсия.

Ученые использовали сканирующий туннельный микроскоп, чтобы увидеть свое творение и доказать, что оно действительно катится. Конечная цель исследования — создание наногрузовиков, которые могли бы транспортировать на себе молекулы к конвейерам нанофабрик, сообщает сайт Membrana.ru.

16

На четвертое кольцо у Москвы нет денег

Согласно проекту, автострада начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги. Далее она пройдет мимо стадиона «Локомотив», рядом со станциями метро «Ботанический сад» и «Владыкино», по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники и выйдет к Минской улице. Частью ЧТК решили считать давно построенный 16-километровый участок, в который входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты и Коломенскому проезду. Потом опять тоннель — под заповедником «Коломенское», который выйдет на поверхность на Коломенской улице, затем пройдет по мосту из Нагатина в Печатники, мимо станции метро «Текстильщики». Далее трасса двинется вдоль Курского направления железной дороги и выйдет обратно к третьему кольцу. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов пойдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. Минует район Измайлово до Щелковского шоссе, оттуда уйдет вдоль Лосино-Погонного острова к Ярославскому шоссе, от него — вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На западном участке кольцо перейдет на улицу Народного Ополчения и через район Нижние Мневники соединится с Минской улицей.

Самые трудные участки — два тоннеля, которые придется проложить на 37-метровой глубине под усадьбой «Коломенское» и Филевским парком. Они будут рыться при помощи немецкого бура Maulwurf, примененного в Лефортове.

Напомним, в августе 2002 года на юге столицы состоялось торжественное открытие крупной транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта, включающей в себя 8-полосную магистраль, протяженностью 1,8 километра и 500-метровый тоннель под Павелецкой железной дорогой, выходящий на Каширское шоссе. Эта развязка, строительство которой длилось 4 года, стала первым участком так называемого четвертого кольца, а на ее строительство потребовалось 2,26 млрд. рублей.

Пока же столице определенно не хватает дорожного полотна, чтобы не превратиться в гигантскую пробку. В конце 2002 года плотность улично-дорожной сети в Москве составляла 4,4 кв. км при общей протяженности 4653 км. В Лондоне эта цифра составляет 9,3 кв. км, в Париже — 15 кв. км, в Нью-Йорке — 12,4 кв. км. Улицы, площади, дороги занимают 9,4 тыс. га, что составляет менее 9% территории. По расчетам специалистов, для нормального движения необходимо 20-25%, или 21-26 тыс. га. В результате улично-дорожного строительства к 2020 году предполагается использовать 3,48 тыс. га, что составит около 15% городской потребности.

Но пока все проекты остаются лишь на бумаге — у города на них попросту нет денег. «Я отлично знаю, как построить четвертое кольцо, как построить целую серию новых вылетных трасс, как накрыть автомобильным движением железнодорожные линии, проходящие в столице, и как радикально упростить транспортную связь центра столицы с периферией. 35 серьезнейших проектов по трассам готовы к реализации. Вопрос лишь в том, где взять деньги», — посетовал во время недавнего выступления столичный мэр Юрий Лужков. В соответствии с законом «О федеральном бюджете на 2005 год» на финансирование дорожного хозяйства и мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» было предусмотрено 90,9 млрд. рублей (против 103 млрд. в 2000 году), а доля дорожных расходов в бюджете страны сократилась до 3% - более чем в два раза по отношению к 2000 году. В Москомархитектуре сетуют, трасса будет строиться не так быстро, как хотелось бы, из-за дефицита финансирования, поскольку, по словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, субвенции федерального бюджета на дорожное строительство в городе постоянно сокращаются.

По оценкам НИиПИ Генплана Москвы, интенсивность движения транспорта в часы пик по новой магистрали должна составить около 5,5 тыс. автомобилей. Сколько времени уйдет на то, чтобы окольцевать столицу, сказать невозможно. Ранее чиновники утверждали, что работы будут завершены не раньше 2007 года. Однако, сегодня ситуация другая, да и четвертое кольцо по значимости все же уступает ТТК. Скорее всего, первые работы по созданию еще одной транспортной артерии могут начаться уже в следующем году, но строительство кольца может затянуться на пять лет – мэр Москвы значительно сократил количество «строек век», финансирование которых осуществлялось как из городского бюджета, так и бизнесменами, которым отдавались лакомые кусочки вокруг магистралей. Пока же от строительства кольца будут одни лишь беды – строительная техника будет мешать движению и создавать новые гигантские пробки.

Между тем, вспоминают наблюдатели, замкнутое третье кольцо, несмотря на все заверения столичных властей, разгрузило транспортные потоки в городе лишь ненадолго. В часы пик автомобили на всех съездах с ТТК переходят в ранг недвижимого имущества. Учитывая факт ежедневного прибавления автопарка столицы на 500-600 автомобилей, понятно, что улучшение ситуации кроется в концептуально ином русле.

Возможно, городу стоит озаботиться не строительством новых магистралей и закручиванием колец в одну сторону, а организацией оптимизации дорожного движения. Но в Москве, да и в России вообще, легких путей не ищут, идя от противного. Не заставляя сотрудников ГИБДД выполнять свои непосредственные функции и не ограничением въезда в город, а созданием новых прожектов, в которых будут похоронены очередные миллиарды рублей.

17

Шесть колес для родстера

Проект шестиколесного суперкара Covini C6W получил продолжение: будущей весной итальянцы представят родстер на той же базе.

http://autoreview.ru/new_site/news/2005/10/25_1/200_1.jpg http://autoreview.ru/new_site/news/2005/10/25_1/200_2.jpg http://autoreview.ru/new_site/news/2005/10/25_1/200_3.jpg

По задумке конструкторов, шестиколесное шасси обеспечивает машине лучшее сцепление с дорогой и позволяет использовать более эффективную тормозную систему. Но сама по себе идея не нова — Кен Тирелл, основатель одноименной команды Формулы-1, предложил такую схему для гоночных машин еще в 1976 году. А серийное воплощение идея нашла только в прошлом году, когда фирма Covini организовала штучное производство шестиколесного купе.

Как и прошлогоднее купе, родстер построен по среднемоторной схеме. Огромные задние колеса размерностью 345/25R20 приводятся расположенным в базе двигателем V8 4.2, мощность которого увеличили с 320 л.с. до 380 л.с. Спереди — две пары управляемых колес меньшего диаметра (205/45R15). Благодаря углепластиковому кузову, «надетому» на пространственную трубчатую раму, родстер весит не более 1200 кг, а максимальная скорость суперкара достигает 300 км/ч.

Итальянцы полны решимости запустить родстер в серию. Но прежде изготовят предсерийный прототип, который отправится на автосалон в Эссен — изучать мнение потенциальных потребителей. Если машина придется клиентам по душе, в Женеве дебютирует серийный вариант.

18

Европейские водители не знают ПДД

По исследования немецкого автомобильного клуба ADAC, автомобилисты многих европейских стран нуждаются в срочном повышении квалификации. Как выяснилось, многие водители не знают самых основных правил дорожного движения, не говоря уже о технической стороне. В исследовании ADAC принимали участие 2 800 водителей, проводилось оно в 12 странах Европы.

Сразу на все вопросы по правилам дорожного движения ответить правильно не смог решительно ни один человек. В среднем верные ответы респонденты дали чуть более чем на половину всех вопросов.

19

Alfa Romeo готовит «убийцу» Porsche Panamera и Mercedes CLS

http://pics.autonews.ru/img/onews/2005/10/31/215011.29714_300.jpg

Итальянская Alfa Romeo постепенно возвращает себе былые позиции. Проблемы с качеством должны отойти на второй план, ведь итальянская марка всерьез нацелилась на рынок Северной Америки. А там без «крутой тачки» не обойтись. И Alfa Romeo готовит такой автомобиль – им станет модель 168/169, которая появится на рынке в ближайшие несколько лет.

Для того, чтобы разорвать конкурентов, Alfa Romeo представит свою пятую модульную серию уже в будущем году. А чтобы ни у кого не оставалось сомнения в том, что этот автомобиль способен конкурировать с грандами премиум-сегмента, Alfa Romeo 168/169 позаимствует ряд технических решений и компонентов у коллег по концерну Fiat Auto – Maserati и Ferrari. Несмотря на то, что внешне автомобиль будет выглядить как обновленная Alfa Romeo 166, под капотом у нее будет скрываться такой же двигатель, что и у Maserati Quattroporte и Ferrari 612S. Благодаря новой электронной системе заднего привода, водитель Alfa Romeo 168/169 сможет «пошалить» не опасаясь за свою жизнь и сохранность автомобиля. Ожидается, что автомобиль получит такие суперкаровские фишки как трекшн-контроль и систему помощи при старте, аналогичной той, что используется на болидах Формулы-1.

Единственное, о чем неизвестно, это то, когда конкретно будет представлен автомобиль и сколько он будет стоить. А также пока непонятно для какого рынка он будет ориентирован – если Alfa Romeo всерьез вознамерилась завоевать рынок США, то там решающую роль будет играть оснащение и кожаный салон, а вот Старый Свет будет благодарен итальянцам за изощренные технические инновации.

20

ГИБДД Москвы проводит профилактический рейд "Осенние каникулы"
26.10.2005

С 24 октября по 13 ноября 2005 года управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы совместно с департаментом образования города Москвы проводит общегородской профилактический рейд "Осенние каникулы". По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы УГИБДД г. Москвы, мероприятие проводится в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков.

Основной задачей рейда является предотвращение несчастных случаев на улицах и дорогах города. Вводится усиленное патрулирование инспекторами дорожно-патрульной службы улиц и перекрестков, особенно в местах проведения детских мероприятий. Также проводится разъяснительная работа среди участников дорожного движения, в автотранспортных предприятиях, учебных и дошкольных учреждениях Москвы.

В связи с проведением мероприятия столичное управление ГИБДД обращается к водителям с убедительной просьбой быть внимательными в эти дни на дорогах, проявлять осторожность при проезде пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, быть готовым к неожиданному появлению ребенка на дороге.


Вы здесь » SUPERGUT » Автомобили » НОВОСТИ Автомира!