День 2.
Девочки проснулись, сладко потянулись, девочки спросонья в непонятках оглянулись: А хде это мы? Аааа, в Гоа! Хмм, а похмелье наше где? Осталось в Москве!
Ничто так не улучшает настроения с утра, как безнаказанно прошедшая ночная пьянка. Бодречком валим в шейк и начинаем день со свежевыжатых соков за смешные деньги. Ананасовый, арбузный, клубничный – мммммммммм, просто песня! Таки найденная билетная тетка расслабленно говорит, что билетов завались и отстаньте от меня ваще, вся информация будет не раньше седьмого, это ж чартеры. То есть до седьмого мы абсолютно свободны! Зарываем ноги в песок, таращимся на океан, в котором мы вчера ночью кажется купались (???). Лена еще все расспрашивала индусов про электрикал фиш, которая убивает рашен туристс (от понабралась в инете всякой дури!). Они недоуменно таращились, а я эту самую фиш показывала в лицах. Это потому что мой английский снова мне отказал, как говорится – мо рум (который ром), лесс андерстендинг. Ну да ладно, с кем не бывает. Где наша карта, Билли?
Проводим совет в Филях и решаем, раз уж нас занесло на юг, поехать на Палолем, судя по отзывам, просто райское место. Собираем сумки – и когда мы успели все разбросать?- и идем искать такси. Находим иии… едем на Вагатор... Пути Гоа неисповедимы, логика блондинок непобедима, видимо, не нужно нам было в этот Палолем.
Водитель попался европеизированный, почти не бибикал и не стал проводить тур по своим друзьям, владельцам магазинов (единственный из всех наших водителей). Проезжаем по безумно красивым местам и вот мы на Вагаторе. Ошибок прошлого не повторяем, доезжаем до пляжа, а потом от него вдоль по улице мимо ряда гестхаузов. Почти все полны, но остаться в Вагаторе без крыши над головой нереально. Кажется, что домов в обычном понимании здесь и нет – только гостиницы и гестхаузы. Заселяемся в одну очень даже симпатичненькую и бегом на пляж! Это оказался Биг Вагатор, пляж для местных – никаких тебе шейков и лежаков, только океан, песок, груды камней и толпы индийских туристов (да, бывают и такие). Перед пляжем проходим через маленький рыночек, где решаем попить бамбукового сока. Делается он прямо на улице, при помощи адской машинки, которая то утробно рыча, то пронзительно взвизгивая перемалывает ржавыми громадными зубьями бамбуковые палки. Сок сливается по зубьям в кастрюлю с мутной жидкостью, в которой плавает лимон, лед и да, Надя, тебе не показалось – это мухи. Паренек, сующий в адское жерло палки, периодически стучит особо крепкими по железным хреням, на которых держится навес, чтобы погнуть. Вокруг нас собирается толпа, посмотреть, как белые женщины будут ЭТО пить. Я гордо унимаю дрожь в коленках и облегченно вздыхаю, видя, что он наливает сок в стаканы через сито (прощайте, мухи!). Когда я понимаю, что стаканы мылись здесь же, в соседней кастрюле (пить только бутилированную воду! чистить зубы и мыть фрукты только бутилированной водой! – проносятся все многочисленные наставления в моей голове), мне снова становится не по себе. Но мы мужественно переглядываемся, улыбаемся друг другу (может в последний раз!) и без дальнейших раздумий пьем сок. Сок супер-безумно-невозможно сладкий несмотря на плавающий в этой смеси лимон и был бы даже очень вкусным, разбавь его хотя бы наполовину водой. Народ с нескрываемым любопытством заглядывает нам в лица. Ничего страшного не происходит, и мы все-таки доходим до пляжа. Наблюдаем за резвящимися индусами, отбиваемся от уличных торговок тряпками и провожаем первый в нашей жизни гоанский закат. Это традиция, которой все, кто приезжает, не сговариваясь, начинают следовать. Все лежаки, стулья, кресла повернуты к уходящему солнцу, люди специально приезжают к океану в предзакатные часы, чтобы отдать дань одному из самых красивых зрелищ в мире. Как мне кажется, этот час созерцания – самое гоанское время, которое наиболее полно передает дух этого волшебного места.
После заката народ начинает расходиться, а мы слышим доносящуюся откуда-то музыку, понимаем, что там жизнь и идем на эти звуки, как крысы за дудочкой. По берегу, по краю обрыва, по какой-то непонятной тропинке, вихляющей в красной пыли между высоченными пальмами мы попадаем на Смолл Вагатор – пляж для европейцев. Вот там полно шейков, где народ расслабленно полусидит-полулежит, слушает Боба Марли и раскуривается. Забираемся в самый крайний, заказываем полюбившуюся си фуд (безумно вкусно!!!) и сидим до закрытия, а потом пытаемся выбраться. И ведь кто-то говорил мне, что надо обязательно взять фонарик!!! Карабкаемся наверх по тому, что кто-то смело назвал лестницей, чуть ли не на четвереньках, не видно ни зги, на весь подъем три ступеньки, все остальное осыпается, качается и пытается оказаться не твердой землей, а фантомом. Выбравшись наверх, обнаруживаю, что единственные босоножки не выдержали этого любительского альпинизма и развалились на половинки. Ну и жаль.
Идем в гостиницу и обнаруживаем, что по какой-то странной прихоти все дороги, ведущие к пляжу, параллельны, а поперечных как-то не предусмотрено. Гадаем, дойдем ли мы до конца деревни в поисках поворота и что будет, если ошибемся и наша дорога окажется не следующей, а через одну – придется так и ходить змейкой, от края до края? Но удача улыбается нам, и мы находим проулок, а сразу за ним и нашу гостиницу. Спать не хочется, поэтому берем из номера еще дьютифришные баккарди с мартини, устраиваемся у бассейна и кайфуем. Ночь, мягкая подсветка, холодная пресная вода без волн (можно плавать, а не безумно кувыркаться, лихорадочно пытаясь остаться в купальнике), вкусные напитки, цикады и ни души. Так мы тащимся наверное до часу ночи, потом алкоголь делает свое дело и просыпается некоторое желание покишкоманить, которое перерастает в зверский аппетит. Мы одеваемся и отправляемся на поиски писчи.
Так начинается великий голодный трип Лены и Нади. Нет, не так - ВЕЛИКИЙ (!!!) ГОЛОДНЫЙ (!!!) ТРИП Лены и Нади.После Москвы становится большим сюрпризом, что на Вагаторе нет как таковых круглосуточных заведений. На улице ни души. Все неспящие укатили на опен-эйр и только мы и толпы животных шарятся по улице во мгле. Фонарей на Гоа нет в принципе. Луна, звезды и подсветка у особо крутых гостиниц – вот и все, на что мы можем рассчитывать, но голод настойчиво гонит нас во тьму. Не видно абсолютно нифига, просто идешь прямо, надеясь, что под ногами дорога, когда соскальзываешь вниз или упираешься во что-то, значит дорога свернула или закончилась. Или ее вообще не было. Все, абсолютно все, закрыто. Ни тебе завалящего барчика, ни магазинчика. периодически слышится какое-то похрустывание – это значит, что рядом стадо коров или буйволов (это как повезет!) что-то подгрызает, невольно завидуешь им и начинаешь передвигаться вообще уже приставным шагом, потому что очень неохота навернуться об лежащую корову и оказаться под копытами. Я вообще всегда побаивалась этих животных, а тут еще и вся обстановочка жути нагоняет. Когда из темноты вырос буйвол, посмотрел на нас, прокашлялся и рыкнул (вот ей богу, не вру, спросите Лену! – самым натуральным образом зарычал) мои нервы не выдержали, я остановилась и сказала, что лучше умру с голоду, чем сделаю еще хотя бы шаг. Лена задумчиво посмотрела на буйвола и сказала, что уже готова завалить его прямо здесь и изжарить на костре из пальм, а я могу никуда и не ходить. Но тут пробежала стая белых немаленьких собачек, и буйвол исчез также внезапно, как и появился. Не знаю, сколько мы так скитались, мне это показалось вечностью, но неожиданно мы вышли на единственное работающее заведение – внимание! – кафе Баскин Роббинс. А что? Самое время подкрепиться мороженым.
Рядом на земле лежали стулья, на них «типа сидели» спиной на земле, ногами к небу ребята и задумчиво смотрели на звезды. У прилавка толпилась интернациональная масса, желающая скорей-скорей сладенького, солененького, остренького и что-нибудь погрызть. Все это тут же жадно поедалось, грызлось, с восхищенными причмокиваниями, восторженными заглядываниями друг другу в глаза и всем таким. Мы поддались всеобщему порыву и тоже накупили мороженного, орешков, чипсов, козинаков и остальной хрени, потратили между прочим кучу бабла, зато насытили утробу и, успокоившись, пошли в гостиницу, которая оказалась совсем близко от всего этого великолепия. Каким образом мы до этого куролесили по всему Вагатору и не замечали этого райского местечка, осталось непонятным.
Отредактировано Индиго (2007-03-28 18:53:27)